Instagram (BTrhom9F-tP)

#solar_island_life
На остров мы взяли продукты, из них куру и рыбу съели в первый день, а на вторые сутки у нас оставались овощи и четыре манго, их мы держали на завтрак.
До обеда купались и фотографировались, а в самую жару нас приспичило погулять. Не, ну будто впервые в Азии----‍♀️
Мы не обгорели, а обуглились, правда поняли это лишь вечером, а до этого, просто погуляли, вернулись обратно к палатке и вырубились оба на песке. Думаю, проходящие мимо туристы решили, что мы напились, потому что в таких позах спать могут лишь алкаши.
______
Проснулись голодные, все таки весь день на овощах. Я с глубоким вздохом несколько раз вспоминала вчерашний ужин, снова хотелось гриль--
••Вселенная исполняет мечты на раз, два.••
Сидим с Саней в воде, грустим на эту тему, как вдруг перед нами из песка выглядывает устрица... Вот буквально, в 20 сантиметрах от нас выглянула и зарылась обратно.
Короче напрасно мне голодной на глаза попалась она, напрасно.
Следующие пару часов мы искали её родственников, а ещё через пол часа, у нас снова был вкуснейший гриль.
_______
После заката солнца, за горами вновь засверкали молнии, просыпаться ночью и куда-то переносить "сумку", так себе перспектива. Решили у соседнего бара спросить сколько стоит место под крышей.
5$ стоит сие удовольствие и ещё в придачу с матрацами для палатки. Огонь вообще!
В итоге спали в безопасности и на мягком полу, выспались даже.
Но именно из-за такого комфорта, в эту ночь мы уже не проснулись, чтобы снова увидеть планктон. Вот, что значит "чудеса за пределами твоей зоны комфорта". Прям буквально!
_________
P. S. Такие у нас были диковинные выходные, такая вот дикарская жизнь на острове и мы на нем пробыли словно Адам и Ева. -- .
#остров #жизньнаострове #жизньвазии #жизнь #гармония #любовь #красиво #шриланка #камбоджа #сиануквиль #сиемрип #путешествие #осознанноепутешествие #бали #волшебство #чудо #чудеса #индонезия #рассказ #чтение #читать #блог #рассказы #история #устрица #устрицы