#путешествие

Меня сегодня много----
Но не спешите отписываться, все самое интересное впереди----

В общем, возвращаясь к пришлой теме, я, в нашу виртуальную студию сейчас прям за руку завожу Иру.
Ира скромничает, ибо девушка она из самой обычной семьи, такой же как моя, такой же как и многие ваши. Она как и тот обезличенный человек, могла выбрать путь разрушения и ненависти, но не выбрала.
Уже в 10 лет мечтала побывать на #Machupicchu я в таком же возрасте даже не слышала об этом-- А она мечтала ----
От куда узнала, с открытки?!

Так, ладно, это ещё не все!
В 10 мечтала о Маччу, в 16 поняла, что жить ей надо в Англии, а в 18 захотела британское образование.
Думаете она сидя на диване мечтала обо все этом и тратила время на зависть и ненависть?

Ира шла к своим целям! И тоже всякое бывало, но мечты на то и мечты, чтобы жизнь вкуснее делать. И всего-то спустя несколько лет все мечты сбылись! Вот что значит любить жизнь, а не выбирать разрушение и зависть.
Ира, наглядный тому пример! Мне очень хочется, чтобы как можно больше людей выбрало быть счастливым, а не зависимым от врага в себе самом--

Знакомьтесь, прошу любить и жаловать, в нашем полку счастливых людей, прибыло
@tulipday --♥️------
#океан #индийскийокеан #путешествие #жизнь #Англия #лондон #вдохновение #счастливыйчеловек #нусапенида #Индонезия #арка #остров

#solar_island_life
На остров мы взяли продукты, из них куру и рыбу съели в первый день, а на вторые сутки у нас оставались овощи и четыре манго, их мы держали на завтрак.
До обеда купались и фотографировались, а в самую жару нас приспичило погулять. Не, ну будто впервые в Азии----‍♀️
Мы не обгорели, а обуглились, правда поняли это лишь вечером, а до этого, просто погуляли, вернулись обратно к палатке и вырубились оба на песке. Думаю, проходящие мимо туристы решили, что мы напились, потому что в таких позах спать могут лишь алкаши.
______
Проснулись голодные, все таки весь день на овощах. Я с глубоким вздохом несколько раз вспоминала вчерашний ужин, снова хотелось гриль--
••Вселенная исполняет мечты на раз, два.••
Сидим с Саней в воде, грустим на эту тему, как вдруг перед нами из песка выглядывает устрица... Вот буквально, в 20 сантиметрах от нас выглянула и зарылась обратно.
Короче напрасно мне голодной на глаза попалась она, напрасно.
Следующие пару часов мы искали её родственников, а ещё через пол часа, у нас снова был вкуснейший гриль.
_______
После заката солнца, за горами вновь засверкали молнии, просыпаться ночью и куда-то переносить "сумку", так себе перспектива. Решили у соседнего бара спросить сколько стоит место под крышей.
5$ стоит сие удовольствие и ещё в придачу с матрацами для палатки. Огонь вообще!
В итоге спали в безопасности и на мягком полу, выспались даже.
Но именно из-за такого комфорта, в эту ночь мы уже не проснулись, чтобы снова увидеть планктон. Вот, что значит "чудеса за пределами твоей зоны комфорта". Прям буквально!
_________
P. S. Такие у нас были диковинные выходные, такая вот дикарская жизнь на острове и мы на нем пробыли словно Адам и Ева. -- .
#остров #жизньнаострове #жизньвазии #жизнь #гармония #любовь #красиво #шриланка #камбоджа #сиануквиль #сиемрип #путешествие #осознанноепутешествие #бали #волшебство #чудо #чудеса #индонезия #рассказ #чтение #читать #блог #рассказы #история #устрица #устрицы
#белыйпесок

#solar_island_life
Наша палатка располагалась в зоне, где не было кафе, за нами были лишь недостроенные бунгало и сад #кешью, бар был в метрах 200 по правую руку и в пол километре по левую.
Поэтому никакого ночного освещения, кроме как от нашего костра, в этой зоне не было.
Ну и в связи с этим, решено было подикарить на полную катушку, короче купались мы нагишом. За пределами костра, видимость - ноль, поэтому кого стесняться, если даже сами себя не видим.
Ну, а рыб, мы распугали ещё днём, когда нас можно было разглядеть. --
________
Ближе к одиннадцати, застегнули палатку со внутренней стороны и солёные от морской воды, вырубились как младенцы.
В палатке спали лишь на ковриках для йоги, вместо подушек были наши же вещи, ещё в ней непривычно тесно, жарко и вообще небезопасно так-то. Именно этот выход из зоны комфорта, в час ночи меня разбудил. Лежу маюсь: и не засыпаю, и заняться не чем.
Пришлось себя уговорить на то чтобы встать и пойти к морю, проверить как там обещанный планктон.
____________
Уже через 10 секунд, я полушёпотом кричала Саше, чтобы он срочно просыпался, потому что представление только началось..
#остров #рассказ #планктон #жизньнаострове #islandlife #азия #жизнь #блог #камбоджа #сиануквиль #сиемрип #костер #закат #огонь #горы #шриланка #бали #Индонезия #осознанныепутешествия #путешествие #чтение #читать #искрыкостра #дымночь

Сижу вчера вечером, занимаюсь делами своими и приходит мне сообщение от корреспондента телеканала #НТВ
Представляете, ребята?! От корреспондента
т-е-л-е-к-а-н-а-л-а
НТВ!!--
__________
Нам для новостей нужно снять сюжет из магазина, где документы и медали.
Вот мы с Сашей с утра уже ездили туда, но хозяина не было, а с ним нужно переговорить, узнать где взял и тд. Сейчас снова поедем.
А сам телеканал едет в #Петрозаводск к Алексею Глушкову для репортажа и в #Калевала к сыну того самого ветерана.
Во дела...
____________
Вчера грустили из-за своей ненадобности обществу, а сегодня снимаем сюжет для НТВ
Да офигеть вообще!
___________
У нас тут ещё параллельно другая линия событий идёт, очень трогательная, как закончится, расскажу.
Одно понятно точно— порой мечты сбываются совершенно невероятными путями.
P. S. В сториз сегодня сниму "за кадром". .
#жизнь #азия #жизньвазии #камбоджа #телевидение #сиемрип #вдохновение #вселенная #любовь #гармония #малайзия #шриланка #бали #индонезия #вьетнам #путешествие #рыжаядевушка

В Ангкор Ват, с нами вот что приключилось:
Я, без задней мысли, поехала на экскурсию в платье, а в храмы нужно ходить с закрытыми коленями и плечами, ну знаете. У меня ни того ни сего----‍♀️
Хотя вот во многих местах на входе выдают платки, так-то могли бы и здесь выдавать, тем более при стоимости
37$\персона-------- Но нет.
В каждом храме, а их на огромной территории очень много, ко мне подходили охранники и любезно просили прикрыть непристойности мои наикросивейшие. Но ведь не чем--
_____________
Время к 12- самое пекло, Саша изнемогает от жары и бормочет о шляпке или зонтике, как у китайцев. Я терпелива к жаре, но из-за отсутствия пресловутого платка чувствую себя не комфортно. В общем лица у нас кислые.
Заходим на территорию четвёртого храма, солнце в зените, Саня в поту, я разглядываю листву. И тут, вот честно, на ветке, аккуратно висит палантин. Ага, сам!
Я по сторонам, рядом никого, палантин не чей, значит - мой! ••Да то что нужно вообще! Прям неужели?!••
Сняла, повязала на себя и идём довольные в храм, зная, что на счёт платья можно расслабиться.
Солнце по прежнему в зените, Саня так же в поту.
________
Зашли в храм значит, гуляем спокойно, разглядываем красоту и вдруг видим соломенную мужскую (!) шляпу. Она была действитель ничейная и новая.
Лежала, Саню ждала, ему ж как раз срочно надо было, чтобы теплового удара не было.
___________
Казалось бы, чего тут- шарф да шляпа, а вот нам очень нужно было, прям в кассу. Такой вот пример, проявления заботы вселенной. К тому же, обратите внимание, палантин был первый (мне же нужнее--), то есть до встречи с охранником, а шляпа уже немного позже, с разницей всего-то 5 минут.

P. S. Пожалуйста, при посещении мыслей о том, что это чьи-то вещи, о том, что они грязные, вшивые или ещё какие, избавьте себя от негатива. Увидьте здесь иное --
#вселенная #случайностинеслучайны #жизнь #ангкорват #камбоджа #жизньвазии #азия #ангкор #мечты #мечта #мечтысбываются #блог #история #приключение #путешествие #siemriepcambodia #siemriep #angkor #angkorwat #asia #индонезия #бали #малайзия #вьетнам #шриланка

Целых лет двадцать человек занимается каким-нибудь делом, например читает римское право, а на двадцать первом — вдруг оказывается, что римское право ни при чем, что он даже не понимает его и не любит, а на самом деле он тонкий садовод и горит любовью к цветам. Происходит это, надо полагать, от несовершенства нашего социального строя, при котором сплошь и рядом люди попадают на своё место только к концу жизни.

Михаил Булгаков
#asia #kampot #kampotcambodia #cambodia #galle #gallefort #spain #жизньвазии #мечта #мечты #булгаков #белаягвардия #кампот #камбоджа #путешествие #вдохновение #цитата #красиво #пейзаж

Я очень боялась падения, по этому ещё недавно, крайне остерегалась неизвестных мне путей.
За свои 28, делала попытки идти навстречу к новому, вступала в эту игру и не всегда успех был на моей стороне. И даже тогда, когда мне казалось, что я очень стараюсь.
Это уже позже, в 30, узнала, что падение- это не провал. Провал в желании остаться жить там, где ты упал.

Да и к тому же, оглядываясь назад, я понимаю, что провалы, как минимум добавляют в жизнь веселья.
Все мои попытки и поиски себя, превратили жизнь в увлекательную историю.
Я родилась свободной, поэтому имею право выбирать, чему себя отдать: созданию семьи, вселенной, путешествиям или же бизнесу, предела-то нет.
Когда выходишь из зоны комфорта, понимаешь, что ты имеешь право всю жизнь меняться и следовать за мечтами, слушая лишь своё сердце.
Мне никто не говорил, что я должна выбрать лишь одно направление и только раз в жизни.
И если раньше было стыдливо, при состоявшихся заявить, что я все ещё ищу себя, то сейчас, знаете, буду горда и в 40 обозначить это.
Ну и конечно, мне снова хочется написать, что я осчастливила себя на всю жизнь, три года назад, услышав своё сердце и последовав за ним. --
P. S. Я точно живу своей жизнью и точно на своём месте. Следую за мечтой, а значит Вселенная меня не оставит. .
#камбоджа #вьетнам
#бали #индонезия #шриланка #азия #жизньвазии #вселенная #люблюжизнь #мояжизнь #мотивация #вдохновение #индийскийокеан #океан #мысливслух #тренинг #авторскиепутешествия #путешествие #приключения #мечта #жизньмечты #мечтысбываются #счастье #рыжаядевушка #рыжая #блог #блогер #почесноку #откровенно

В душе, мне очень хочется вставать на рассвете, в этом есть особая магия, да и к тому же я уверена, что дни начатые синхронно с солнцем, проходят иначе--
Но, блин, я совсем не жаворонок, а лютая сова -- Ночью у меня больше продуктивность и вдохновение чаще приходит по ночам. В Азии, стала просыпаться раньше, тут и солнце раньше встаёт, но в 6 утра, без будильника, все равно не встать--
А сегодня сама, в 6:20 проснулась и уже даже выспалась как-то, может и получится все же просыпаться?-- или старость крадётся?--
А ещё у меня новая тенденция: теперь я не начинаю день, без зарядки и холодного душа. Было время, я не могла начать день без горячей воды, было время, без кофе не могла, но все проходило. Навсегда, со мной редко, что-то остаётся--

Короче теперь, пока не растяну мышцы, день не начинается.
Удивительная жизнь--

У кого есть личные обязаловки по утрам? --
#камбоджа #вьетнам
#бали #индонезия #шриланка #азия #жизньвазии #вселенная #люблюжизнь #мояжизнь #мотивация #вдохновение #индийскийокеан #океан #мысливслух #тренинг #авторскиепутешествия #путешествие #приключения #мечта #жизньмечты #мечтысбываются #счастье #рыжаядевушка #рыжая #блог #зарядка

Мы в Камбоджа ---- Проходили таможенный контроль (я его сняла в сториз), выходим, а нашего автобуса и след простыл ----
Бежим куда-то, а за нами местные бегут и трезвонят без конца: "деньги меняю", "байк в аренду даю", "гест хаус имею", "ресторан хочу"..----‍♂️----‍♂️----‍♂️----‍♀️
А тем временем, автобус усвистал, вместе с нашими вещами--------
Погнали обратно к таможне, увидели парня, который наши паспорта проверял, а он бежит и кричит нам: "Нет времени объяснять, прыгайте к этому деду на байк!" Спрашивать что-то было бесполезно, по этому мы быстро забрались в двоем к деду на мопеду, прижались все друг к другу как родственники и куда-то погнали. Проехав пару тройку км, нашли-таки автобус.
Все спокойно трапезничали, нас никто не ждал и даже не терял.
--------‍♂️----‍♀️
Но в общем все нормально, по-азиаДски, как обычно с огоньком--
Прибыли в #Сиануквиль .
#камбоджа #вьетнам

Уехали утром погулять по Ручью Фей.
Место невообразимое, с космическими пейзажами--
В сториз для вас наснимала, загляните.
В 2х км от #Муйне располагается эта красивая достопримечательность, посещение свободное, парковка 30₽. .
#вьетнам #азия #жизньвазии #шриланка #бали #индонезия #камбоджа #жизнь #люблюжизнь #достопримечательность #терракот #терракотовыйцвет #песок #ручейфей #fairystream
#путешествие #приключение #мечта #блог #пейзаж #космическийпейзаж #природа

Частый вопрос о благодарности Вселенной.
_____________
Быть благодарным- это не просто слова, ребята!
Нельзя сказать "Вселенная благодарю бла-бла, дай бабла" и думать, что все заработает.
Так не хера работать не будет
----‍♀️--------‍♂️
Благодарность это истинное состояние, оно идёт изнутри и надумать или высосать его из пальца, или ещё чего, попросту не получится.
В момент осознания благодарности Вселенной, вы почувствуете особую атмоСферу внутри себя, в районе солнечного сплетения.
В этом месте ощущения будут похожи на сферу, наполненную теплотой, обычно она сперва наполнят вас, а потом переполняет, да так, что взмахивая руками, из рукавов могут и пруды появляться, и лебеди на них.
Помните, как в сказке "Царевна Лягушка"? Нет, конечно до таких пируэтов ещё далеко, но все же, чему-то уже можно научиться. ⚜️Кстати если в момент этого ощущения спросить себя, какого цвета эта сфера, то вероятно в ответе будет тёплый цвет, чаще преобладает золотой⚜️
__________________

Когда вы испытываете благодарность эдакую, ваша душа, то есть вы, как бы отвечаете Вселенной: "Я чувствую тебя, я вижу тебя, ты со мной." Это именно то ощущение, которое устанавливает между вами связь. Чем чаще вы его испытываете, тем крепче между вами связь, а значит лучше контакт, а значит счастливее жизнь.
P. S. Ребят, надо духовно расти, иначе пздц. .
#вселенная #вселеголог #благодарность #бог #азия #индонезия #шриланка #вьетнам #камбоджа #лаос #океан #индийскийокеан #авторскийтур #путешествие #приключение #духовность #надодуховнорасти #вдохновение #мотивация #личныйрост #духовныйрост

Сегодня ездили по делам и заодно посетили заброшенный парк развлечений, я о нем ещё напишу--
Когда ехали обратно, я ловила ладонями любимый ветер, слушала музыку и рассуждала на тему того, что у меня ничегошеньки нет, совсем ничего. Не-а.----‍♀️ Нет детей, нет официального брака, нет квартиры даже в ипотеку, нет машины, да даже нет определённого места жительства, чего уж.
Но я все равно счастлива.
Просто, по-человечески счастлива.
А не от чего.
Просто так.
Как оказалось, я могу утвердить, что я счастливый человек, не потому что владею материальными благами или укутана комфортом, как ковром. Нет. Оказывает нет--✨--✨
_____________________
Мы на пути к мечте, к целям, и даже ещё не осуществившаяся мечта, может сделать жизнь ярче, краше и счастливее.
Сам путь, тоже очень важен.
Кто ещё только выбирает: "Быть или не быть?!" Однозначно Жить! ❤
#паркуродов #парк #паркразвлечений #муйне #паркмуйне #вьетнам #камбоджа #шриланка #бали #индонезия #счастливаяжизнь #жизнь #мотивация #блог #творчество #путешествие #тренинг #авторскиетуры #жизньвазии #азия #улыбка #рыжаядевушка #рыжаябестия #рыжая

#одинмомент_этоцелаяистория
Будучи на острове #Ява, в городе #Джоджьякарта , мы пошли искать рынок, дабы купить что-нибудь местное и вкусное.
На улице, где много кафе и магазинов, было немноголюдно, что радовало нас и огорчало торговцев.
Возле закрытого магазина, сидела старенькая бабушка, обрывая от опалых цветов лепестки, она складывал их в корзины.
Лепестки покупаются для подношения богам и украшения домов, ежедневно и всегда.
Я думаю это единственный доход этой пожилой женщины и отсутствие покупателей, по идее на её лице, должно рисовать грусть.
Но она была счастлива, её глаза блестели, словно ей 18 лет, толи от наших улыбок, толи от уверенности в том, что все будет хорошо.
Доброе утро, счастливые люди!
Будьте уверенны, все будет хорошо------
#цветы #шриланка #бали #вьетнам #азия #индонезия #камбоджа #путешествие #приключение #жизнь #счастье #доброеутро #люблюжизнь #лепесткироз #лепестки #авторскиепутешествия

Два года назад мне было 28 и к этому времени я успела посмотреть мир, за пределами России, целых три раза!
И все три в Хургаде---------- Помню, чемодан начинала собирать, аж за пол года.
Потом трепет ожидания поездки, намотанные нервы в день перелёта и ещё на пару лет рассказов, об этом удивительном событии.
И в мыслях гордо так: "Я на море была!" --
__________________
А сейчас уже этого нет, позавчера Индонезия, вчера Сингапур, сегодня Вьетнам и скоро Камбоджа ✈️---- ---- ---- ----✈️
Частые перелёты, в паспорте места все меньше, а в душе наоборот больше----
____________________
Жизнь меняется и ко всему очень быстро привыкаешь, если раньше "Вау" было просто от самого факта путешествия, то сейчас этот эффект настигает меня тогда, когда где-то в мире, я нахожу частичку себя. .
#вьетнам #муйне #азия #шриланка #бали #индонезия #почесноку #жизнь #путешествие #приключение #авторскоепутешествие #рассказы #собака #мопс

#solarlife
Этот милый кадр я сделала проезжая мимо на байке. Андрей , уже несколько раз говорил мне о том, что удивлён, как я ловко, качественно и быстро, на ходу делаю фотографии.-- Час назад, мы обнялись с ребятами и дальше держим путь самостоятельно.
После обеда у меня поднялась температура и это не дало мне возможности лежать в кровати, нам нужно ехать дальше.

Путь предстоит долгий,
п я т н а д ц а т ь часов! 15!!!
Нам думалось, что если автобус едет так далеко, то он будет комфортным и новым, но..
Он очень старый, сиденья откидываются через одно, а ещё, внимание (!), в нем живут тараканы------‍♀️ Я такое видела только в Шри, год назад---- тогда выбежали из автобуса и ждали другой, но сейчас так сделать не можем, другого автобуса просто нет.

Короче мы с температурами, в сломанном автобусе, путешествуем с тараканами, а за нами комарики, на воздушном шарике----‍♀️ Приключения, я вас так люблю------
P. S. Тараканов не боюсь, просто мерзко.--
#бали #шриланка #Индонезия #ломбок #нусапенида #азия #дом #рисовыеполя #белыйдом #автобус #история #путешествие #приключение #solar_trip_Indonesia #trip #travel #сказочноебали #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #почесноку #блог #жизнь

В телефоне невозможно много фотографий, я документирую все наше путешествие, чтобы с рассказами потом все вам поведать, да для себя сохранить.
Сейчас идёт 10-тый день нашего #solar_trip_Indonesia а я всего-навсего успела записать лишь 3 из них.
Будет лучше с интернетом, начну выкладывать, а пока поделюсь своим опытом, который при правильном подходе, даст первый ответ на главный вопрос, под позапрошлым постом.
Фото сделано сегодня на рассвете, находясь на действующем вулкане #Иджен
Остальные и более крутые фотографии, будут при публикации истории--

Пост в комментах. ------------ .
#бали #Индонезия #вулкан #вулканиджен #trip #путешествие #тур #авторскиепутешествия #личныйопыт

Все эти дни на Бали шли сильные дожди, было холодно и даже спать мы ложились в одежде.
Но каждое утро для меня словно начиналась весна, с её прогретым воздухом, сопутствующей прохладной и сырой землёй, будто буквально прошлой ночью, она впитала в себя последний снег.
Я очень хотела такое вот весенне волшебство ✨--✨ Сегодня же остров укутан солнцем и мы ездили к океану.
Это не похоже на обычную азиатскую жару, тут словно началось лето. ------ Необыкновенная жизнь в гармонии с природой.
Я люблю тебя. .
#шриланка #шриланка2017 #бали #индийскийокеан #весна #океан #рыжаядевушка #унаватуна #велигама #мирисса #тринкомалле #галле #коломбо #хиккадува #хикка #srilanka #mirissa #unavatuna #hikkaduwa #arugambey #bali #остров #мальдивы #авторскиетуры #путешествие #люблюжизнь

Вот уже третий день пошёл, как я валяюсь в кровати, в своём горячем от температуры, туловище--Я заболель--

Ухаживает за мной Саша, а ещё, время от времени меня навещает собака Сиси, но она не по доброте душевной приходит, а жрати ради.
Все это время, мы работаем над новыми идеями и проектами, ещё вчера, я несколько раз подходила к написанию поста о вселенной, но это даётся не легко, ну или муза не пришла по адресу. ----‍♀️
Чтобы картинка складывалась грамотно и понятно, знать все лучше с начала, но вот незадача:
Я хочу очень доступным и понятным языком написать, что-то типо "вселенная для чайников", чтоб не закипели головы, но все так замудрено, что простеньким языком не так-то и просто. --

Ладно, сегодня снова буду стараться сделать это.
Доброго дня, счастливые люди, будьте здоровы! --
#goodmorning #мотивация #вдохновение #вселенная #бали #сказочноебали #шриланка #шри #шриланка2017 #путешествие #приключение #истории #srilanka #рыжая #рыжаядевушка #рыжиеволосы #улыбка #счастье #жизнь #инстадневник #дневник

Кто бы мог подумать о том, что так много желающих истории с кольцом.
С таким количеством человек, я его ближайшие пару лет не увижу. --
Давайте так, колечко потерять мне не хотелось бы, но при таком количестве желающих, отследить его путь становится очень трудно.
Сегодня ночью оно летит в Москву, забрать его можно будет завтра/послезавтра, у вас оно должно быть не больше недели, далее заберёт следующая.
Вот от первых трёх историй и будем "плясать". •

#бали #шриланка #океан #кольцо #интересно #истории #тайланд #мотивация #вдохновение #камбоджа #путешествие #жизнь #азия #гармония #мечта #кудаприводятмечты #мистика #душа #мир #мысли

❤️Любовь - это то, что требуется всему живому❤️ Я в тысячный раз услышала, прочла, подумала об этом и только сегодня прониклась, осознала и поняла, что это значит, что за этим следует, и как с этим обращаться.
Переворот сознания--✨--
P. S. На Бали даже небо в любви признается--

#бали #бали2016 #закат #азия #шриланка #тайланд #вьетнам #Камбоджа #хиккадува #мирисса #унаватуна #малайзия #индонезия #путешествие #приключение #небо #любовь #инстаграм_недели #инстагрампорусски #сегодня #москва #казань #петербург #россия #чтение #остров